|
|
||||
Форум ТВ программа | |||||
|
|
«Восточная верфь» намерена значительно ускорить сроки сдачи краболовов"Восточная верфь" планирует завершить строительство первого дальневосточного краболова "Охотск" в мае-июне 2021 года. Ранее сдать судно планировалось в сентябре. Также с мая 2022 на ноябрь 2021 года перенесена сдача второго краболова. Ускорить постройку планируется за счёт привлечения на краболовы дополнительных специалистов. Сегодня среднесписочная численность предприятия составляет порядка 1000 человек. В пике работ над заказами в этом году её планируется увеличить на 20 и более процентов. – У рыбопромышленников, представителей власти и других участников программы инвестиционных квот были серьёзные опасения, что российские заводы не справятся с возложенной на них задачей по обновлению рыболовного флота, – отмечает исполнительный директор предприятия Василий Молодцов. – "Восточная верфь" же в очередной раз доказывает, что российские заводы способны оперативно строить суда для рыбопромышленников. И даже более того – готовы строить дополнительные суда в рамках новых программ. Несмотря на специализацию завода в строительстве военных кораблей, исторически гражданское судостроение всегда было связано с важнейшими этапами в развитии предприятия. Так, первыми судами в металлическом корпусе были малые рыболовные сейнеры "МРС‑80", опыт создания которых стал основой в создании последующих военных моделей. Строительство малых рыболовных судов в начале нулевых годовых XXI века позволило заводу справиться с постперестроечным кризисом в отрасли. Сегодня строительство краболовов также свидетельствует о выходе завода на качественно новый уровень: 2021 год станет одним из самых насыщенных в современной истории предприятия по объёму производства. В портфеле "Восточной верфи" находится 5 краболовных судов проектов 03141 и 03140 для добычи живого краба и производства готовой продукции соответственно. Четыре судна будут переданы группе компаний "Сигма Марин Технолоджи": по два краболова для ООО "Север" и ООО "Дальневосточное побережье". Ещё одно судно строится по заказу компании-резидента СПВ ООО "Восход". Длина и ширина судна – 63,27 и 10,6 метра соответственно. Водоизмещение краболова составляет 1586 тонн, объём перевозки живого краба при этом – до 100 тонн. Суда этого проекта за счёт модульной конструкции обладают высоким потенциалом адаптации к добыче других видов гидробионтов. Большая часть производственного процесса не изменится, что позволит оперативно строить суда под любые потребности заказчика по уже отработанной схеме. В 2021 году планируется подписать контракт и начать строительство ярусоловов на основе успешно освоенного предприятием краболовного проекта. «Прогресс Приморья», № 7 (613) от 26.02.2021 г. |
Опрос:
В каком состоянии, по-вашему, находится машиностроение Приморского края?
|
© 2009-2013 Общественно-политическое издание «Прогресс Приморья» Учредитель — Приморское региональное отделение Союза машиностроителей России. Разработка сайта — ЦРТ |