Главная Контакты Карта
Форум ТВ программа
25 февраля, четверг
Главное Общественный прогресс Твой край, твоя планета Прогрессивный досуг Здоровье Культурный прогресс Спецвыпуск-приложение ПРОГРЕСС Спорт Слово редактора
  

Пассажирский самолёт нового поколения МС-21

МС‑21 – семейство пассажирских самолетов нового поколения, ориентированных на самый массовый сегмент мирового рынка авиалайнеров. В рамках программы в настоящее время разрабатываются самолеты МС‑21-300 (160-211 мест) и МС‑21-200 (130-176 мест). Использование передовых технических решений в области аэродинамики, двигателестроения, установке самолетных систем последнего поколения и новых решений в области комфорта обеспечивают самолетам семейства конкурентные преимущества над существующими и модернизированными самолетами других производителей.

Четко следуя графику программы, ПАО "Корпорация "Иркут" планирует построить первые самолеты для проведения испытаний и приступить к поставкам в оговоренные действующими контрактами сроки.

Внедрение инновационных решений обеспечит МС‑21 наилучшие технические характеристики среди самолетов своего класса. От аналогов самолеты МС‑21 будут отличаться: уменьшенной массой пустого самолета, обеспеченной использованием композиционных материалов и перспективных металлических сплавов в сочетании с внедрением бортовых систем нового поколения; более совершенной аэродинамикой; использованием перспективного двигателя. Эти и другие усовершенствования позволят существенно снизить расход топлива по сравнению с аналогами.

При проектировании МС‑21 внедрен ориентированный на клиента подход к разработке продукта. Он предусматривает вовлечение потенциальных Заказчиков в процесс разработки самолета с самых ранних стадий проекта.

За счет увеличенного диаметра фюзеляжа МС‑21 авиакомпании смогут подбирать оптимальное для них соотношение "ширина подушки кресла/ширина прохода". Авиакомпании, специализирующиеся на магистральных перевозках, смогут предоставить пассажирам повышенный комфорт. Чартерные перевозчики и компании-дискаунтеры получат возможность за счет широкого прохода сократить время оборота в аэропорту. Больший диаметр фюзеляжа также позволяет увеличить емкость багажных полок и подпольных багажных отсеков.

Самолеты семейства МС‑21 будут удовлетворять перспективным нормам, ограничивающим воздействие на окружающую среду. Определено, что кумулятивный уровень воспринимаемого на местности шума по измерениям в трех точках будет иметь запас, как минимум, в 15 EPNdB по отношению к действующей главе 4 ИКАО. Характеристики эмиссии двигателей должны удовлетворять требованиям CAEP 6 ИКАО с запасом 50 %. МС‑21 будут выбрасывать в атмосферу на 15-25 % меньше СО2 в расчете на одно пассажирское кресло чем эксплуатируемые в настоящее время самолеты.

Максимальная экономическая эффективность эксплуатации, международная сертификация в соответствии с требованиями АРМАК, EASA, FAA и предусмотренные индивидуальная логистическая поддержка и сопровождение в течение всего жизненного цикла, должны сделать продукт привлекательным как для российских, так и зарубежных авиакомпаний – эксплуатантов.

МС‑21 предоставляет пассажирам уникальный комфорт и снижает усталость от перелета:

• Увеличено личное пространство, в том числе для пассажиров, сидящих у окна.

• В дизайне интерьера учтены современные антропометрические тенденции увеличения объема и роста пассажиров, делающие комфортным полет для людей разных комплекций.

• Широкий проход позволяет проводить обслуживание пассажиров без блокировки прохода тележками, свободно расходиться двум пассажирам, а также более качественно проводить обслуживание инвалидов и лиц с ограниченными физическими возможностями.

• Большие багажные полки обеспечивают возможность размещения дополнительной ручной клади.

• Увеличена естественная освещенность пассажирского салона благодаря установке больших иллюминаторов и специальному дизайну интерьера.

Улучшен микроклимат пассажирского салона:

— cнижение шума в кабине;

— увеличено давление;

— установлена система увлажнения воздуха;

— установлены новейшие биологические фильтры;

— установлены три зоны регулирования температуры.

«Прогресс Приморья», № 7 (613) от 26.02.2021 г.

 
АТЭС
Опрос:
В каком состоянии, по-вашему, находится машиностроение Приморского края?
Допускается выбрать 2 варианта одновременно