|
|||||
Форум ТВ программа | |||||
|
|
Вертолет тяжелого класса Ми‑171А2Ми‑171А2 – новейший многоцелевой вертолет тяжелого класса, сочетающий уникальный опыт эксплуатации вертолетов типа Ми‑8/17 и новейшие технические решения. Ми‑171А2 предлагает высочайший уровень надежности, безопасности и комфорта. Данный вертолет устанавливает новые стандарты для вертолетов среднего класса. Ми‑171А2 предоставляет широкие возможности для бизнеса и уверенность в том, что задача будет выполнена при любых условиях. Многоцелевой вертолёт Ми‑171А2 – современная классика. Ключевые особенности Ми‑171А2:• высокие летно-технические характеристики • широкий спектр выполняемых задач • оборудование и системы нового поколения • высокий уровень безопасности • сертификация • современная система эксплуатации и обслуживания • сниженная стоимость летного часа • воплощение лучших качеств вертолетов семейства Ми‑8/17 Ми‑171А2 – это:• мощная силовая установка • модернизированная несущая система и трансмиссия • модифицированный фюзеляж • широкий набор специального оборудования • интегрированный пилотажно-навигационный комплекс, стеклянная кабина • современная авионика • новый уровень безопасности и комфорт В 2017 году Ми‑171А2 был сертифицирован в России по категории "А", предусматривающей выполнение самых жестких требований безопасности полетов, предъявляемых к гражданским вертолетам. На сегодняшний день сертификат Ми‑171А2 валидирован в Индии и Колумбии. Летно-технические характеристикиМакс. скорость – 280 км/ч Крейсерская скорость – 260 км/ч Макс. дальность полета с основными баками – 800 км Практический потолок – 6000 м Статический потолок вне зоны влияния земли – 4000 м Массовые характеристикиМакс. взлетная масса – 13000 кг С грузом на внешней подвеске – 13500 кг Макс. полезная нагрузка внутри грузовой кабины – 4000 кг Макс. полезная нагрузка на внешней подвеске – 5000 кг Двигатели газотурбинные – ВК‑2500ПС‑03 Мощность на взлетном режиме – 2000 л. с. Мощность на чрезвычайном режиме – 2700 л. с. Размеры салонаДлина – 6,36 м Ширина – 2,34 м Высота – 1,8 м Объем – 23 м3 ВместимостьЛетный экипаж – 2 человека Пассажиры – до 20 чел. Целевой диапазон рабочих температур: –50/+50 °C «Прогресс Приморья», № 9 (615) от 12.03.2021 г. |
Опрос:
В каком состоянии, по-вашему, находится машиностроение Приморского края?
|
© 2009-2013 Общественно-политическое издание «Прогресс Приморья» Учредитель — Приморское региональное отделение Союза машиностроителей России. Разработка сайта — ЦРТ |