Твой гид развлечений
Главная Контакты Карта
Форум ТВ программа
12 марта, пятница
Главное Общественный прогресс Твой край, твоя планета Прогрессивный досуг Здоровье Культурный прогресс Спецвыпуск-приложение ПРОГРЕСС Спорт Слово редактора
  

Вертолет тяжелого класса Ми‑171А2

Ми‑171А2 – новейший многоцелевой вертолет тяжелого класса, сочетающий уникальный опыт эксплуатации вертолетов типа Ми‑8/17 и новейшие технические решения. Ми‑171А2 предлагает высочайший уровень надежности, безопасности и комфорта. Данный вертолет устанавливает новые стандарты для вертолетов среднего класса. 

Ми‑171А2 предоставляет широкие возможности для бизнеса и уверенность в том, что задача будет выполнена при любых условиях. Многоцелевой вертолёт Ми‑171А2 – современная классика. 

Ключевые особенности Ми‑171А2:

• высокие летно-технические характеристики

• широкий спектр выполняемых задач

• оборудование и системы нового поколения

• высокий уровень безопасности

• сертификация

• современная система эксплуатации и обслуживания

• сниженная стоимость летного часа

• воплощение лучших качеств вертолетов семейства Ми‑8/17

Ми‑171А2 – это:

• мощная силовая установка

• модернизированная несущая система и трансмиссия

• модифицированный фюзеляж

• широкий набор специального оборудования

• интегрированный пилотажно-навигационный комплекс, стеклянная кабина

• современная авионика

• новый уровень безопасности и комфорт

В 2017 году Ми‑171А2 был сертифицирован в России по категории "А", предусматривающей выполнение самых жестких требований безопасности полетов, предъявляемых к гражданским вертолетам. На сегодняшний день сертификат Ми‑171А2 валидирован в Индии и Колумбии. 

Летно-технические характеристики 

Макс. скорость – 280 км/ч 

Крейсерская скорость – 260 км/ч 

Макс. дальность полета с основными баками – 800 км 

Практический потолок – 6000 м 

Статический потолок вне зоны влияния земли – 4000 м

Массовые характеристики 

Макс. взлетная масса – 13000 кг 

С грузом на внешней подвеске – 13500 кг 

Макс. полезная нагрузка внутри грузовой кабины – 4000 кг 

Макс. полезная нагрузка на внешней подвеске – 5000 кг 

Двигатели газотурбинные – ВК‑2500ПС‑03 

Мощность на взлетном режиме – 2000 л. с. 

Мощность на чрезвычайном режиме – 2700 л. с.

Размеры салона 

Длина – 6,36 м 

Ширина – 2,34 м 

Высота – 1,8 м 

Объем – 23 м3

Вместимость 

Летный экипаж – 2 человека 

Пассажиры – до 20 чел.

Целевой диапазон рабочих температур: –50/+50 °C

«Прогресс Приморья», № 9 (615) от 12.03.2021 г.

 
АТЭС
Опрос:
В каком состоянии, по-вашему, находится машиностроение Приморского края?
Допускается выбрать 2 варианта одновременно