|
|||||
Форум ТВ программа | |||||
|
|
Многоцелевой ударный вертолёт Ми-35ММногоцелевой ударный вертолет Ми‑35М является глубокой модернизацией вертолета Ми‑24В. Ми‑35М разработан Московским вертолетным заводом имени М. Л. Миля и серийно выпускается на "Роствертоле" с 2005 года. Вертолет Ми‑35М круглосуточно обеспечивает: • боевое применение управляемого и неуправляемого вооружения вертолета в простых и ограниченно сложных метеоусловиях; • выполнение полета на высотах 10-25 м днем и не менее 50 м ночью над поверхностью земли с выходом на цель. Для круглосуточного боевого применения Ми‑35М оснащен современным комплексом навигации и электронной индикации с многофункциональными цветными дисплеями, обзорно-прицельной системой, включающей в себя тепловизионный и телевизионный каналы, лазерный дальномер и пеленгатор. Ми‑35М отличает усовершенствованная конструкция. Он оснащается новыми мощными двигателями ВК‑2500 производства "Климов", имеет стеклопластиковые лопасти несущего винта, втулку несущего винта с эластомерными шарнирами, новый автомат перекоса и Х-образный рулевой винт. Фюзеляж вертолета Ми‑35М обладает укороченным крылом, имеет неубирающееся шасси. Ми‑35М отличается высокими летными характеристиками, в частности, он может эффективно применяться в условиях высоких температур и высокогорья. Конструкция Ми‑35М обеспечивает вертолету низкую акустическую заметность, повышение боевой живучести, а также снижает трудоемкость технического обслуживания. Помимо выполнения ударных функций вертолет Ми‑35М может использоваться как: • десантно–транспортный – для перевозки до 8 десантников с личным вооружением в транспортной кабине; • транспортный – для перевозки боеприпасов или других грузов общим весом до 1500 кг внутри грузовой кабины. Ми‑35М оборудован также системой внешней подвески, позволяющей перевозить груз весом до 2400 кг; • санитарный – для перевозки больных и раненых в сопровождении медицинского работника. В течение многих лет вертолеты типов Ми‑24/25/35 доказали свою высокую эффективность. Ми‑35М – это машина, в которой уникальный опыт длительного боевого применения соединен с последними достижениями и разработками в области вертолетостроения. Ми‑35М стоит на вооружении России, Венесуэлы, Бразилии и Азербайджана. Летно-технические характеристикиМаксимальная скорость – 300 км/час Крейсерская скорость – 240 км/час Нормальная взлетная масса – 10 900 кг Максимальная взлетная масса – 11 500 кг Взлетная масса в перегоночном варианте – 12 000 кг Масса полезной нагрузки – 2400 кг Масса пустого вертолета – 8354 кг Потолок статический – 3150 м Потолок динамический – 5400 м Дальность нормальная – до 550 км Дальность перегоночная – до 1000 км Двигатели: 2х 2 200 л. с. ЭкипажЛетный состав – 2 чел. Основное вооружениеНППУ‑23 (несъемная подвижная пушечная установка) с пушкой ГШ‑23Л, калибр 23 мм, 450 патронов 2 УПК‑23 (универсальных пушечных контейнера) с пушками ГШ‑23Л, калибр 23 мм, 2х250 патронов 4 блока Б8В20-А с неуправляемыми авиационными ракетами НАР типа С‑8, калибр 80 мм, 4х20 шт. 2 блока Б13Л1 с неуправляемыми авиационными ракетами НАР типа С‑13, калибр 122 мм, 2х5 шт. Управляемые ракеты типа "Штурм" и "Атака", калибр 130 мм, 8 шт. Дополнительные опциикомплекс пилотажа, навигации и электронной индикации КНЭИ‑24Э; модернизированный комплекс управляемого ракетного вооружения 9К113К, в состав которого входит обзорно-прицельная система ОПС‑24Н на базе гиростабилизированного прибора управления ГОЭС‑342ВМИ; прицельно-вычислительный комплекс ПрВК‑24; съемная пусковая установка АПУ‑8/4У на балочный держатель ДБ‑3УВ № 4 для размещения до 8 УР типа "Атака" ("Штурм"); несъемная подвижная пушечная установка НППУ‑23; комплекс средств связи КСС‑28Н; очки ночного видения ОВН‑1 "Скосок"; адаптированное к применению очков ночного видения внешнее и внутреннее осветительное и светосигнальное оборудование Комплекс защиты от поражениястанция обнаружения облучения РЛС; устройства выброса ложных тепловых ИК-ловушек; устройства создания помех в ИК-диапазоне; экранно-выхлопные устройства; многократное резервирование важнейших систем вертолета; эффективное бронирование кабины экипажа и жизненно важных систем вертолета «Прогресс Приморья», № 15 (621) от 23.04.2021 г. |
Опрос:
В каком состоянии, по-вашему, находится машиностроение Приморского края?
|
© 2009-2013 Общественно-политическое издание «Прогресс Приморья» Учредитель — Приморское региональное отделение Союза машиностроителей России. Разработка сайта — ЦРТ |