Твой гид развлечений
Главная Контакты Карта
Форум ТВ программа
22 апреля, четверг
Главное Общественный прогресс Твой край, твоя планета Прогрессивный досуг Здоровье Культурный прогресс Спецвыпуск-приложение ПРОГРЕСС Спорт Слово редактора
  

Многоцелевой ударный вертолёт Ми-35М

Многоцелевой ударный вертолет Ми‑35М является глубокой модернизацией вертолета Ми‑24В. Ми‑35М разработан Московским вертолетным заводом имени М. Л. Миля и серийно выпускается на "Роствертоле" с 2005 года. 

Вертолет Ми‑35М круглосуточно обеспечивает:

• боевое применение управляемого и неуправляемого вооружения вертолета в простых и ограниченно сложных метеоусловиях;

• выполнение полета на высотах 10-25 м днем и не менее 50 м ночью над поверхностью земли с выходом на цель. Для круглосуточного боевого применения Ми‑35М оснащен современным комплексом навигации и электронной индикации с многофункциональными цветными дисплеями, обзорно-прицельной системой, включающей в себя тепловизионный и телевизионный каналы, лазерный дальномер и пеленгатор. Ми‑35М отличает усовершенствованная конструкция. Он оснащается новыми мощными двигателями ВК‑2500 производства "Климов", имеет стеклопластиковые лопасти несущего винта, втулку несущего винта с эластомерными шарнирами, новый автомат перекоса и Х-образный рулевой винт. Фюзеляж вертолета Ми‑35М обладает укороченным крылом, имеет неубирающееся шасси. Ми‑35М отличается высокими летными характеристиками, в частности, он может эффективно применяться в условиях высоких температур и высокогорья. Конструкция Ми‑35М обеспечивает вертолету низкую акустическую заметность, повышение боевой живучести, а также снижает трудоемкость технического обслуживания. Помимо выполнения ударных функций вертолет Ми‑35М может использоваться как:

• десантно–транспортный – для перевозки до 8 десантников с личным вооружением в транспортной кабине;

• транспортный – для перевозки боеприпасов или других грузов общим весом до 1500 кг внутри грузовой кабины. Ми‑35М оборудован также системой внешней подвески, позволяющей перево­зить груз весом до 2400 кг;

• санитарный – для перевозки больных и раненых в сопровождении медицинского работника. В течение многих лет вертолеты типов Ми‑24/25/35 доказали свою высокую эффективность. Ми‑35М – это машина, в которой уникальный опыт длительного боевого применения соединен с последними достижениями и разработками в области вертолетостроения. Ми‑35М стоит на вооружении России, Венесуэлы, Бразилии и Азербайджана.

Летно-технические характеристики 

Максимальная скорость – 300 км/час 

Крейсерская скорость – 240 км/час 

Нормальная взлетная масса – 10 900 кг 

Максимальная взлетная масса – 11 500 кг 

Взлетная масса в перегоночном варианте – 12 000 кг 

Масса полезной нагрузки – 2400 кг 

Масса пустого вертолета – 8354 кг 

Потолок статический – 3150 м 

Потолок динамический – 5400 м 

Дальность нормальная – до 550 км 

Дальность перегоночная – до 1000 км 

Двигатели: 2х 2 200 л. с.

Экипаж 

Летный состав – 2 чел.

Основное вооружение 

НППУ‑23 (несъемная подвижная пушечная установка) с пушкой ГШ‑23Л, калибр 23 мм, 450 патронов 2 УПК‑23 (универсальных пушечных контейнера) с пушками ГШ‑23Л, калибр 23 мм, 2х250 патронов 4 блока Б8В20-А с неуправляемыми авиационными ракетами НАР типа С‑8, калибр 80 мм, 4х20 шт. 2 блока Б13Л1 с неуправляемыми авиационными ракетами НАР типа С‑13, калибр 122 мм, 2х5 шт. Управляемые ракеты типа "Штурм" и "Атака", калибр 130 мм, 8 шт.

Дополнительные опции 

комплекс пилотажа, навигации и электронной индикации КНЭИ‑24Э; 

модернизированный комплекс управляемого ракетного вооружения 9К113К, в состав которого входит обзорно-прицельная система ОПС‑24Н на базе гиростабилизированного прибора управления ГОЭС‑342ВМИ; 

прицельно-вычислительный комплекс ПрВК‑24; 

съемная пусковая установка АПУ‑8/4У на балочный держатель ДБ‑3УВ № 4 для размещения до 8 УР типа "Атака" ("Штурм"); 

несъемная подвижная пушечная установка НППУ‑23; 

комплекс средств связи КСС‑28Н; очки ночного видения ОВН‑1 "Скосок"; 

адаптированное к применению очков ночного видения внешнее и внутреннее осветительное и светосигнальное оборудование

Комплекс защиты от поражения 

станция обнаружения облучения РЛС; 

устройства выброса ложных тепловых ИК-ловушек; 

устройства создания помех в ИК-диапазоне; 

экранно-выхлопные устройства; 

многократное резервирование важнейших систем вертолета; 

эффективное бронирование кабины экипажа и жизненно важных систем вертолета

«Прогресс Приморья», № 15 (621) от 23.04.2021 г.

 
АТЭС
Опрос:
В каком состоянии, по-вашему, находится машиностроение Приморского края?
Допускается выбрать 2 варианта одновременно