|
|
||||
Форум ТВ программа | |||||
|
|
АО «Восточная верфь» готовится спустить на воду второй краболовКак сообщили редакции газеты Приморского регионального отделения Союза машиностроителей России в пресс-центре АО "Восточная верфь", завершено формирование корпуса второго краболова проекта 03141 и произведена выкатка судна из эллинга для покраски корпуса и дальнейшего спуска на воду. Планируется, что "Аян" (имя краболовного судна) впервые коснётся воды в первой половине августа текущего года. На краболове уже смонтировано основное оборудование машинного и рефрижераторного отделений, компрессорной и агрегатной, а также ряда других помещений. Произведена окраска боцманской кладовой, агрегатной, компрессорной, трюма № 1, румпельного, машинного и рефрижераторного отделений, кладовой ЗИП. Сейчас перед работниками "Восточной верфи" стоит задача произвести покраску корпуса краболова, дозагрузить необходимое оборудование, подготовить судно к спуску на воду. Длина и ширина по проекту – 63,27 и 10,6 метра. Водоизмещение составляет 1586 тонн, объём перевозки живого краба при этом – до 100 тонн. – В работе над этим и последующими краболовами мы стараемся максимально использовать опыт, полученный на головном заказе. Рабочие входят в серийный режим, что позволит ускорить строительство не только краболовов, но и ярусоловов, основанных на уже освоенном нами проекте, – рассказывает исполнительный директор АО "Восточная верфь" Василий Молодцов. Помимо сдачи двух краболовов предприятие в этом году планирует передать заказчику два пограничных сторожевых корабля проекта 10410 "Светляк", плавучий причал проекта ПМ‑61М, а также завершить постройку малого морского танкера проекта 03281 "Михаил Барсков". СПРАВКА "ПП"АО "Восточная верфь" (бывший Владивостокский судостроительный завод, ССЗ № 602) – одно из ведущих судостроительных предприятий Приморского края и Дальнего Востока. Ведёт свою деятельность с 1952 года, в 1994 предприятие акционировано и преобразовано в АО "Восточная верфь". Специализируется на строительстве военных кораблей, судов снабжения и причалов для Тихоокеанского флота и ФСБ России. С января 2020 года является единственным на Дальнем Востоке предприятием оборонно-промышленного комплекса – резидентом Свободного порта Владивосток. Технические возможности АО "Восточная верфь" позволяют производить полный цикл работ по постройке кораблей и судов длиной до 120 метров, шириной до 16 метров, высотой до 25 метров и спусковой массой до 2500 тонн (водоизмещением до 3500 тонн). «Прогресс Приморья», № 24 (630) от 01.07.2021 г. |
Опрос:
В каком состоянии, по-вашему, находится машиностроение Приморского края?
|
© 2009-2013 Общественно-политическое издание «Прогресс Приморья» Учредитель — Приморское региональное отделение Союза машиностроителей России. Разработка сайта — ЦРТ |