|
|
||||
Форум ТВ программа | |||||
|
|
Работа и достойная зарплата – для приморцевБезопасные условия труда, достойная заработная плата, высококвалифицированные рабочие места и инфраструктура не хуже, чем в столице – это главное, что может удержать население Дальнего Востока на территории. Приморцы любят свой край, хотят здесь жить и лучше всех знают, что сделать для того, чтобы людям не хотелось уезжать в другие регионы, считает депутат Госдумы Виктор Пинский. "Высококвалифицированные рабочие места, четкие перспективы, хорошие условия жизни, развитая инфраструктура, качественное образование и медицина – всё это члены трудовых коллективов озвучивают на встречах, которые я провожу по всему Приморью. И задача власти – сделать так, чтобы люди хотели жить и работать в регионе. Чтобы они не чувствовали себя оторванными от цивилизации, имели доступ ко всем достижениям культуры, медицины, просвещения – всем возможностям, которые есть у столичных жителей", – сказал Виктор Пинский на встрече с профсоюзным активом Арсеньевской авиационной компании "Прогресс", лидирующего предприятия Приморского регионального отделения Союза машиностроителей России. Участниками встречи стали: управляющий директор АО ААК "ПРОГРЕСС" Юрий Денисенко и глава Арсеньевского городского округа Владимир Пивень. Авиакомпания "Прогресс" ведёт историю с 1936 года, в этом году заводу исполнилось 85 лет. Сегодня он оснащен современным оборудованием, регулярно внедряет инновационные технологии и имеет хорошие перспективы. На Международном техническом форуме "Армия‑2021" холдинг "Вертолёты России" и Министерство обороны Российской Федерации подписали контракт на поставку первых серийных модернизированных боевых вертолётов Ка‑52М. И "Прогресс" уже готовится к их серийному выпуску. Большие надежды арсеньевцы связывают и с началом серийного производства нового гражданского вертолёта Ка‑62. Получение сертификата лётной годности на эту модель ожидается к концу 2021 года. Этот вертолёт открывает большие перспективы для рынка региональных авиаперевозок, в том числе на Дальнем Востоке, поскольку позволяет обеспечить транспортную доступность даже тех населённых пунктов, где нет взлётно-посадочных полос. Есть все основания полагать, что градообразующее предприятие Арсеньева будет обеспечено заказами, а люди – рабочими местами и заработной платой. «Прогресс Приморья», № 34 (640) от 10.09.2021 г. |
Опрос:
В каком состоянии, по-вашему, находится машиностроение Приморского края?
|
© 2009-2013 Общественно-политическое издание «Прогресс Приморья» Учредитель — Приморское региональное отделение Союза машиностроителей России. Разработка сайта — ЦРТ |