|
|||||
Форум ТВ программа | |||||
|
|
В ААК «Прогресс» завершились испытания вертолёта Ка-62На лётно-испытательной станции ААК "Прогресс" им. Н. И. Сазыкина холдинга "Вертолёты России" (входит в Госкорпорацию Ростех) завершились испытания лётных образцов вертолёта Ка‑62. Два лётных образца вертолёта Ка‑62 – машины 02 и 04 – успешно закончили программу испытаний. Сертификационные испытания разделялись на три большие группы: лётные, стендовые и комплектующих изделий. На сегодняшний день программа лётных испытаний выполнена на сто процентов. В ходе программы лётчики-испытатели АО "НЦВ Миль и Камов", разработчика вертолёта Ка‑62, выполнили оценку общей работоспособности вертолёта и проверку работ основных систем электроснабжения, бортового оборудования и силовой установки, инженерно-технические составы ААК "Прогресс" и АО "НЦВ Миль и Камов" провели послеполётный осмотр и дали положительное заключение. "Окончательные лётные испытания показали, что мы успешно завершили все необходимые доработки опытных машин, опираясь на результаты выполнения предыдущих пунктов программы, и сегодня начинаем оформлять документы на получение сертификата типа. В будущем году планируем начать серийное производство гражданского вертолёта Ка‑62", – подчеркнул управляющий директор ААК "Прогресс", председатель Приморского регионального отделения Союза машиностроителей России Юрий Денисенко. Напомним, что лётный образец новейшего вертолёта Ка‑62 совершил свой первый полёт в мае 2017 года. На сегодняшний день на предприятии изготовлено несколько опытных образцов этой машины. Особенностью вертолёта Ка‑62 является применение в конструкции полимерных композиционных материалов (ПКМ): стеклопластиков, углепластиков, органопластиков, а также высокопрочных современных алюминиевых, титановых сплавов и стали. Объём конструкций из ПКМ на вертолете доведён до 60 % по массе, благодаря чему увеличивается скорость, манёвренность и грузоподъёмность вертолёта, а также снижается расход топлива. Планер вертолёта отличается совершенными аэродинамическими обводами, вместительной транспортно-пассажирской кабиной и трёхстоечным шасси с хвостовой опорой. К отличительным чертам также можно отнести одновинтовую схему с многолопастным рулевым винтом в кольцевом канале вертикального хвостового оперения, которая применена на вертолёте Ка‑62. Вертолёт имеет пятилопастной несущий винт, две автономные гидросистемы, колёсное шасси повышенной энергоёмкости, а также авариестойкую топливную систему и птицестойкое остекление. Вертолёт Ка‑62 предназначен для перевозки пассажиров, офшорных работ, экстренной медицинской помощи, воздушных работ и наблюдения, транспортировки грузов внутри кабины и на внешней подвеске, патрулирования и экологического мониторинга. Благодаря большой высоте практического потолка и высокой тяговооружённости двигателей Ка‑62 может осуществлять поисково-спасательные и эвакуационные работы в горных районах. «Прогресс Приморья», № 43 (649) от 19.11.2021 г. |
Опрос:
В каком состоянии, по-вашему, находится машиностроение Приморского края?
|
© 2009-2013 Общественно-политическое издание «Прогресс Приморья» Учредитель — Приморское региональное отделение Союза машиностроителей России. Разработка сайта — ЦРТ |