| И снова за парты«Век живи, век учись» — гласит русская пословица. И именно такого принципа придерживаются многие люди, несмотря на то что школы и институты давно окончены. Получить второе или третье образование, поменять профессию или просто повысить квалификацию — все это необходимо для профессионального роста |
| |
| |
| Ради мирного неба над головойВосточное оборонное предприятие «Гранит» сегодня — один из активных членов Приморского регионального отделения Союза машиностроителей России. Руководство завода, как и многие другие руководители предприятий оборонного комплекса края,заботится о своём стабильном и постоянном развитии |
| События из жизни Морского университетаДавние партнёрские и дружеские отношения связывают Приморское региональное отделение СоюзМаш России не только с Инженерной школой Дальневосточного федерального университета, но и с Морским государственным университетом имени Геннадия Ивановича Невельского |
| Морской университет попал в финал RoboSub-2017 В одном из номеров газеты «Прогресс Приморья» Приморского регионального отделения Союза машиностроителей России мы уже говорили о том, что владивостокские робототехники отправились в Сан-Диего (США, штат Калифорния) на юбилейные двадцатые ежегодные международные соревнования в области автономных необитаемых подводных аппаратов |
| ДВЗ «Звезда»: рабочие будни семнадцатого— Главные силы малярно-изоляционно-гуммировочно-столярного цеха 17 сосредоточены на основных заказах — 651-м и 619-м, — рассказывает Алексей Валерьевич Барашков, начальник подразделения. — На 651-м начались объёмные для нашего подразделения работы: очистка балластных и прочных цистерн, внутренних цистерн, демонтаж спецпокрытия и подготовка корпуса под его восстановление. На 619-м заказе идёт выполнение работ, связанных с окраской металлоконструкций, отремонтированных и установленных специалистами цеха 10. Ожидается к концу августа большая работа на БКП: как только завершат дела специалисты дисково-корпусного и корпусно-достроечного цехов, приступим к окраске секций заказа 08380 |
| «Живая тайга» — за экологическую журналистику На церемонии награждения в Школе экологической журналистики «Живая тайга», собравшей пишущую братию газетных изданий, радио, телевидения и интернет-ресурсов, газета Приморского регионального отделения Союза машиностроителей России «Прогресс Приморья» была удостоена своего приза — специального диплома «За верность теме». Стать лауреатами конкурса — почётно для нас, и мы продолжим публиковать материалы, посвящённые природоохранной тематике, внося вклад в заботу о своём крае и своей планете. Но хотелось бы немного подробнее рассказать о том, как всё происходило и что поведали нам представители Амурского отделения Всемирного фонда дикой природы |
| Богом данный уголокРассказывая о городах-курортах нашей страны, редакция газеты Приморского регионального отделения Союза машиностроителей России не раз обращала внимание на то, что, прежде чем выбрать маршрут поездки за границу, стоит обратить внимание на особенные исторические места наших городов, омываемых морями. Можно уверенно утверждать, что хорошо можно отдохнуть и в своём Отечестве. Стоит лишь иметь желание, например, попасть в Крым, где вы непременно попадёте в прекрасные места, история которых насчитывает многие века |
| Яркий след в истории государства6 июля 1879 года Игнатьев был назначен временным (на период ярмарки) нижегородским генерал-губернатором. С 1 января 1881 года присутствовал в Департаменте законов Государственного совета |
| |
| СоюзМаш России принимает участие в «Армии-2017»Союз машиностроителей России в партнерстве с Лигой содействия оборонным предприятиям принимает участие в Международном военно-техническом форуме «Армия-2017», который проходит с 22 по 27 августа в конгрессно-выставочном центре парка «Патриот» |
| |
| |
| |
| Отдых в городе Детства«Лето — это маленькая жизнь», которую переживают школьники всех возрастов, радуясь приходу долгожданных каникул. В этот период исчезает накопившаяся за год напряжённость, происходит восстановление израсходованной энергии, здоровья, развитие творческого потенциала. А правильно организованный отдых — это хорошее настроение, новые друзья и заряд бодрости на длительное время |
| Традиции живут и побеждаютПо традиции в канун Дня Воздушного флота России молодые арсеньевцы провели реставрацию истребителя МиГ-15, установленного возле колледжа ДВФУ |
| |
| Новый облик молодого инженера формирует СоюзМаш РоссииВ Московском политехническом университете состоялся конкурс молодых инженеров «Проектный штаб» и отборочный этап VII Национальной научно-технической конференции, организаторами которых выступает Союз машиностроителей России. Около 200 молодых специалистов предприятий ОПК и машиностроения, а также студенты технических вузов в течение двух дней решали творческие инженерные задачи, проектировали изделия, обсуждали оптимальные варианты взаимодействия предприятий и образовательных организаций, изучали возможности программного обеспечения, а в рамках ННТК презентовали свои инновационные технические проекты |
| Навстречу XI Слёту машиностроителей Приморья! В офисе Приморского регионального отделения Союза машиностроителей России состоялось совещание представителей заводов, посвящённое вопросам проведения традиционного ежегодного слёта, уже одиннадцатого по счёту |
| Екатерина Тушкова: «Кто, если не мы?»Екатерина Тушкова (до недавнего времени Кропотова), несмотря на молодость, — профессионал своего дела, начальник бюро инструмента и оснастки ЭРП «Эра», председатель Совета молодёжи предприятия, активный и отзывчивый человек |
| Быстрее, выше, сильнееПосле распада СССР в декабре 1991 года ВВС СССР были разделены между Россией и другими бывшими советскими республиками. В результате этого раздела Россия получила примерно 40 процентов техники и 65 процентов личного состава советских ВВС, став единственным на постсоветском пространстве государством, обладающим дальней стратегической авиацией. Многие самолёты были переброшены из бывших союзных республик в Россию, некоторые ликвидировали. В частности, 11 новых бомбардировщиков Ту-160, располагавшихся на Украине, были утилизированы в сотрудничестве с США. 8 таких самолётов были переданы Украиной России в качестве погашения задолженности за газ. В 1994-1996 и 1999-2002 годах ВВС принимали активное участие в чеченских кампаниях. Их деятельность осложнялась спецификой местного климата и рельефа |
| Экологичный строительный материал от ученых ДВФУУченые Дальневосточного федерального университета (ДВФУ) создали новый экологичный строительный материал повышенной прочности из отходов промышленного производства. Он обладает лучшей долговечностью, водонепроницаемостью и более низкой стоимостью производства, чем обычный бетон |
| Хорошие показателиВ первый год одиннадцатой пятилетки завод «Аскольд» вступает с хорошими показателями. На расширенном заседании заводского комитета утверждены победители года. Это коллективы и лучшие производственники, которые выходили неоднократными победителями: коллективы цехов 8, 3, 30, 20, 24, 32, 27, мастерские группы Р. Павличенко, С. Захарченко, Л. Тиунова, А. Дорошенко, бригады Э. Чикалина, А. Лобанова, А. Плешакова |
| История летающего «Крокодила»Ударно-транспортный вертолет Ми-24 до сего времени является единственным в своем роде. Его конструкторам удалось совместить достоинства машины, способной перевезти по воздуху отделение солдат и поддержать их мощным ракетно-пушечным огнем после высадки. А если учесть, что вертолет имел бронирование, защищавшее его жизненно важные части от огня легкого стрелкового оружия, то прозвище «крокодил», которое дали ему наши летчики, вполне заслуженно. За тридцать пять лет своей боевой службы Ми-24 прекрасно показал себя в тридцати войнах и конфликтах как надежная и хорошо вооруженная машина. На данное время он является вторым по распространению ударным вертолетом в мире после американского АН-64 «Апач». Всего произведено более трех с половиной тысяч Ми-24 всех модификаций. В Афганистане «духи» называли Ми-24 «Колесницей шайтана» |