| Профессия что надо!Денис Сокол трудится на машиностроительном заводе "Аскольд", входящем в состав Приморского регионального отделения Союза машиностроителей России, всего пять лет, но несмотря на сравнительно небольшой трудовой стаж, он уже зарекомендовал себя хорошим специалистом, грамотным сварщиком | | Приборное производствоВ 1956 году главного металлурга, отлично знающего арматурное производство, Георгия Ивановича Соколова назначают директором завода. Под его умелым руководством в 1957–1959 гг. было закончено строительство корпусов инструментального и ремонтно-механического цехов, цеха автоматов и полуавтоматов по обработке деталей для трубопроводной арматуры | | Важная профессия30 октября свой профессиональный праздник отметили российские инженеры-механики. Это особая категория специалистов машиностроительной отрасли. Они всегда были востребованы, а в наше высокотехнологичное время — тем более. И подтверждением этого является нехватка таких инженеров на российских предприятиях, и приморские заводы, входящие в состав регионального отделения Союза машиностроителей России, не являются здесь исключением. Механик всегда остается механиком… | | Октябрь полон спортивных событий!События в приморском спорте меняются с калейдоскопической быстротой. Осенние старты октября подарили приморцам, которые любят спорт, немало приятных минут. Те, за кого они переживали, одержали победы или приблизились еще на один шаг к пьедесталу | | Долгожданная наградаКак вы уже знаете из предыдущих статей, в сентябре 2012 года состоялся VI слет работников машиностроительных предприятий Приморского края, и команда ОАО ААК "Прогресс" заняла в общекомандном зачете второе место, разделив его с командой ДВЗ "Звезда" | | С Днем рождения, Приморье!19 октября состоялось торжественное собрание, посвященное 74-й годовщине образования Приморского края, в котором приняли участие губернатор Приморья, депутаты Законодательного Собрания, представители муниципальных администраций, общественных организаций, в том числе и Общероссийского народного фронта, политических партий и духовенства | | Классический вариант военно-морского флотаКлассика всегда остается современной. Спорное утверждение, посчитает кто-то и… окажется неправ. Хотя бы потому, что на каждом витке своего развития история доказывает справедливость этого постулата | | "Опорный край державы"… в цифрахПриморье отмечает день рождения. В отличие от "круглых" дат, эта имеет другую, не столь законченную форму. И тем не менее, 74 года — срок солидный и достойный. В том числе и того, чтобы немного поговорить об имениннике, его успехах и достижениях | | ДВФУ — НАТО: компромисс интересов"Основополагающая цель Организации Североатлантического договора — гарантировать свободу и безопасность государств-членов с помощью политических и военных средств. НАТО объединяет в своем составе 28 стран-членов из Европы и Северной Америки, которые ведут консультации и сотрудничают в области безопасности и обороны. С этой точки зрения НАТО образует уникальную трансатлантическую связь для сотрудничества в сфере политики и безопасности." ( из брошюры "Что такое НАТО?") | | В роли Приморья… ПриморьеПрошагали, прошумели по краю один за другим два кинофестиваля — "Человек и море" и "Меридианы Тихого". Кинематографисты на всех языках восхищались красотами города, природой края и голливудской привлекательностью лиц жителей. А еще клялись в том, что скоро приедут сюда, дабы запечатлеть и то, и другое, и третье. Но поскольку пока ни одно из обещаний не выполнено (три года, по русской традиции, еще не прошло), в ожидании съемок новых киношедевров нелишне будет вспомнить о том, "как это было" в исполнении других мастеров, по большей части, советских. Которые некогда создавали свои шедевры на владивостокских подмостках, где декорациями служили настоящие (не картонные!) дома и мосты, а моряков и солдат играли реальные матросы и солдаты | | Презентовали кодекс туриста…О том, как проходил День тигра в Приморье, газета "Прогресс Приморья" уже рассказывала на своих страницах (учредитель — Приморское региональное отделение Союза машиностроителей России). Буквально следом – следующее знаковое экологическое событие – презентация кодекса туриста. Экологические патрули Хасанского района Приморья разработали кодекс туриста национального парка "Земля Леопарда". Он был представлен на Слете друзей нацпарка, организованном районным Управлением образования и WWF России | | Жизнь филиала ДВФУ5 октября студенты Школы естественных наук креативно поздравили своих преподавателей с праздником, устроив конкурс "Преподаватель года". Инициативу взяла в свои руки группа С17313 | | Переселение и выселение из ПриморьяИстория Дальнего Востока изобилует кардинальными поворотами государственной политики, применявшейся как к территориям, так и к населению, проживающему здесь. Доля коренных и приезжих приморцев оказалась не из легких. Спросите старожилов, которые заселяли край, и они поведают многое из истории переселения их отцов и дедов. Кстати, многие так и осели здесь, как говорится, пустили корни. И уже целыми трудовыми династиями славится лидер Приморского регионального отделения Союза машиностроителей России авиационный завод "Прогресс" | | Твердая трудовая поступьИз года в год на предприятии продолжают расти производственные мощности, завод оснащается новым технологическим оборудованием, осваиваются новые изделия арматуры и трубопроводов. Уже работают цехи: литейный № 1, кузнечно-прессовый № 2, сборочные № 3 и № 4, инструментальный № 5, ремонтно-механический № 6, электроцех №7, транспортный № 9, деревообрабатывающий № 10. Завод выпускает сотни наименований судовой и сантехнической арматуры, одновременно начинает выпуск товаров народного потребления | | День "неэлектронного" письмаЕсли кто полагает, что с момента появления Интернета а с ним — и возможности "скидывать на "мыло" работа почтовых отделений замерла — глубоко заблуждается. Вот лишь одна цифра — за год через почтовые службы проходят 438 миллиардов писем! Справедливости ради надо сказать, что свыше 80 % от общего объема письменной корреспонденции приходится на коммерческие компании и госструктуры. Но оставшиеся почти 10 миллиардов — на письма и открытки частных лиц. Сиречь, нас с вами... | | Приморский спорт — в отличной форме!Спортивная жизнь, в которую в том числе погружены и представители заводов, входящих в состав Приморского регионального отделения Союза машиностроителей России, не останавливается ни на секунду. О том, что произошло в спортивной жизни нашего края, отметившего 20 октября очередную годовщину, наш рассказ | | | | Новый главком ВВС посетил "Прогресс"Во вторник с рабочим визитом Арсеньевскую авиационную компанию "Прогресс", лидер Приморского регионального отделения Союза машиностроителей России, посетил Главнокомандующий Военно-воздушными силами РФ генерал-лейтенант Виктор Бондарев | | У нас есть базовые отрасли…Доктор технических наук, профессор, директор Инженерной школы ДВФУ Александр Беккер рассказывает о сотрудничестве университета с предприятиями — членами Приморского регионального отделения Союза машиностроителей России | | От Семеновки до Арсеньева…Стоит особо сказать о том, что до перестройки город Арсеньев являл собой образец чистоты и уюта. Летом город всегда утопал в зелени. Аккуратные, ровные пешеходные тротуары, прямые шоссейные дороги являлись визитной карточкой Арсеньева. Пережив непростые времена в 90-е годы прошлого столетия, город стал преображаться на глазах в начале 2000-х годов | | Спортивные грани "Изумруда""Прогресс Приморья" продолжает публиковать материалы, посвященные прошедшему Слету машиностроителей Приморья, что был организован региональным отделением Союза машиностроителей России. Предоставляем слово капитану команды ОАО "Изумруд" Денису Новикову. Он, кстати, участник зимнего слета, прошедшего в феврале 2012 года в Арсеньеве... | | Арбитр — человек нейтральный…Среди семи команд, принявших участие в сентябрьском VI слёте, организованном региональным отделением Союза машиностроителей России, была еще одна команда, которая без суеты, эмоций и последовательно осуществляла тот процесс, без которого со времен древней Эллады не проходили ни одни соревнования. Конечно же, речь идет о бригаде судей, выполнивших свою главную работу, по мнению многих, так, как надо | | Главное — позитивный настрой!Приближается 75-летие профсоюзной организации завода "Прогресс", лидера Приморского регионального отделения Союза машиностроителей России. Предлагаем читателям интервью с Еленой Гребенко, одной из активисток профсоюза, инженером-технологом отдела программного управления авиакомпании. Стоит отметить, что Елена является и активной "болельщицей" всех спортивно-массовых мероприятий, проводимых по линии регионального отделения Союза машиностроителей России. За активность она неоднократно поощрялась организаторами. По итогам VI слета приморских машиностроителей Елена Гребенко награждена специальным призом и благодарственным письмом | | Арсеньевские "викинги" на АлтаеУчастники арсеньевской команды каякеров "Драккар-Прогресс", среди которых есть и члены Союза машиностроителей России, стали первыми атлетами из Приморья, прошедшими подготовку в Алтайской школе экстремального каякинга "RiverZoo". О тяжелых испытаниях, захватывающих приключениях, а также участии в Международных соревнованиях по экстремальному сплаву на каяках высшей сложности "Король Азии" — наш материал | | Освоение арматурыВ первый послевоенный год предприятие "Аскольд" изготавливало крепеж для Дальзавода, судовую арматуру — водомерные колонки для котлов всех проектов строящихся судов, фланцевую и муфтовую арматуру. В 1947 году началось освоение первых изделий судовой арматуры из цветных сплавов. Причем завод один из первых в министерстве начал выпускать судовую арматуру из кремнистой латуни. Было освоено серийное производство фасонной судовой арматуры, штуцерно-ниппельных соединений. Это была славная победа трудового коллектива. | НАЗАД - 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 - ВПЕРЕД |
В каком состоянии, по-вашему, находится машиностроение Приморского края?
|